БПС Процессинг: за июль компания обработала более 700 диспутных операций на сумму 9,2 миллионов рублей
Отметим, что в предыдущем месяце было обработано около 500 операций по претензионному циклу. Статистика компании по диспутам обусловлена, прежде всего, ростом объема обрабатываемых транзакций.
Значительная часть претензионных работ связана с операциями по эквайрингу. К основным причинам диспутов можно отнести следующие факторы:
- Покупатель не согласен с суммой транзакции;
- Покупатель не получил товар, либо товар оказался ненадлежащего качества;
- Операция по возврату денежных средств не была проведена.
Диспут - распространенный процесс в карточном бизнесе, процесс трудоёмкий, однако немаловажный для любого кредитно-финансового учреждения. От качества и эффективности ведения претензионной работы зависят лояльность клиентов Банка, оптимизация расходов и трудозатрат, минимизация рисков фрода.
БПС Процессинг предлагает максимально автоматизированный подход в ведении претензионных работ, обеспечивающий снижение операционных издержек Банка и повышение качества обслуживания клиентов.