БПС Процессинг предлагает кастомизированные решения для запуска программ лояльности
Рынок финансовых и банковских услуг всегда отличала высококонкурентная среда: для удержания клиента Банку недостаточно делать упор на качестве и доступности сервиса, необходимы более персонализированные и релевантные предложения.
Сегодня программы лояльности-один из самых эффективных инструментов, направленный на решение ряда проблем, с которыми часто сталкиваются финансовые организации. При верном подходе и анализе, внедрение программ лояльности поможет повысить активность клиентов, мотивировать их использовать тот или иной банковский продукт (например, кредитные карты или депозиты), а также:
- Поддержать имидж бренда
- Получить данные для анализа
- Привлечь новых клиентов и сохранить текущих
- Увеличить доходность
- Повысить конкурентноспособность
Крайне важно учитывать цели Банка, потребности клиентов и условия рынка, обеспечивая баланс между удержанием клиентов и увеличением доходности.
БПС Процессинг придерживается комплексного подхода и проработки каждого этапа: от целей и структуры программы до ее продвижения и последующего анализа, предлагая кастомизированные решения*, которые могут включать в себя различные бонусы, скидки на банковские услуги, кэшбэк, накопительные баллы и другие эксклюзивные предложения.
Разработка программ лояльности для банков — это важный аспект, который помогает укрепить отношения с клиентами, повысить их удовлетворенность и увеличить объемы продаж.
*Все программные решения БПС Процессинг входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям ЦБ РФ.
Справка:
БПС Процессинг был создан на базе программного обеспечения Смарт Виста в 2012 году для процессинга платежей по модели SAAS. Все сервисы и продукты легко масштабируются под конкретный кейс. Компания обладает отказоустойчивой инфраструктурой, позволяющей в кратчайшие сроки развернуть процессинговую систему.