Возврат денег интернет-магазином на карту
С каждым днем все больше покупателей используют онлайн-сервисы для приобретения товаров и услуг. Для их оплаты средства списывают с банковской карты и переводят на счет продавца. Современный метод расчета позволяет клиентам сэкономить время на посещении торговых точек, дает возможность владельцам бизнеса свести к минимуму оборот наличности.
Однако некоторые покупатели опасаются оплаты через безналичный расчет в формате онлайн. Но при необходимости достаточно просто оформить возврат денег от интернет-магазина на карту покупателя, даже если продавец не выходит на связь.
В каких случаях возможно вернуть платеж
Важно понимать, что спорные ситуации по возврату денежных средств покупателю возникают как в обычных магазинах, так и у онлайн-площадок. Во втором варианте покупатель может воспользоваться чарджбэком — услугой возврата оплаты на счет.
Отмена транзакции распространяется на следующие ситуации:
- продавец не предоставил обещанные товары и услуги;
- продукция, которую получил покупатель, не соответствует заявленной;
- клиент столкнулся с мошенническими действиями;
- за один товар оплату списали дважды и т. д.
Если продавец отказывается возвращать средства, покупателю стоит обратиться за помощью к сотрудникам банка, обслуживающего его карту. Для рассмотрения заявки на отзыв оплаты необходимо предоставить подтверждения неправомерности действий продавца. Специалисты проведут проверку по заявлению, при итоговом решении в пользу покупателя на его счет вернут средства.
Обработка спорных платежей
Чтобы банк предоставлял услугу чарджбэка и возврата денег, ему требуются специализированные сервисы. Специалисты ООО «БПС Процессинг» предлагают помощь в вопросах обработки спорных платежей.
Для получения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или заполните форму для обратной связи.