Преимущества мобильного банкинга
Активные пользователи банковских продуктов предпочитают заказывать услуги тех организаций, которые предоставляют максимально комфортный сервис. Если для совершения разных транзакций клиенту необходимо лично посетить банк, даже выгодные предложения не обретут высокого спроса.
Какие возможности открывает создание приложения для банка
Современные технологии мобильного банкинга предоставляют клиентам множество преимуществ в сравнении с классическим сервисом в отделениях финансовых организаций. Приложение с простым и понятным управлением позволяет:
- совершать переводы средств между своими счетами и на карты сторонних банков;
- отслеживать разные виды начислений и транзакций;
- получать выписки о разных типах совершенных операций за нужный период;
- знакомиться с условиями обслуживания и оформлять ряд услуг, не посещая отделение банка;
- узнавать о выгодных предложениях из уведомлений.
Наличие собственного приложения для клиентов позволяет банковским организациям:
- снизить нагрузку на специалистов отделений,
- автоматизировать выполнение ряда рабочих задач,
- оптимизировать процесс предоставления многих услуг,
- получить площадку для трансляции важной информации и рекламного контента.
Предложения ООО «БПС Процессинг»
Наши сотрудники помогут создать оптимальные решения для индивидуального подключения клиентов к личному кабинету банка через интернет и мобильный банкинг. Предоставляем надежно защищенные разработки, которые соответствуют современным требованиям обеспечения безопасности личных данных и средств клиентов. Создаем многоступенчатую систему аутентификации пользователей.
Чтобы получить больше информации об актуальных предложениях, процессинге платежей, заполните форму на сайте или уточните необходимые данные о сотрудничестве по телефону.