Чем отличается интернет-банкинг от мобильного банкинга
Онлайн-банкинг и мобильный банкинг — два инструмента, которые позволяют управлять счетами и финансами без посещения учреждения. Они имеют широкий спектр функций, обеспечивают удобство и доступность везде, где есть связь. Рассмотрим, чем отличается интернет-банкинг от мобильного банкинга.
Способы доступа к услугам
Онлайн-банкинг доступен через браузер или специальное программное обеспечение на персональном компьютере или ноутбуке. Авторизация проводится по паролю и SMS либо с привлечением средств криптозащиты. В личном кабинете проводятся практически все банковские операции, в том числе открытие и закрытие счетов, управление пластиком и виртуальными картами, платежи и переводы.
В мобильном банкинге инструментом для доступа к банковским услугам является приложение для смартфона. Пользователи также авторизуются по паролю и через СМС либо с использованием специального пин-кода или подтверждения личности по отпечатку пальца. Функционал — практически тот же, что и в интернет-банкинге, включая возможность проведения транзакции через систему быстрых платежей по QR-коду.
Банки могут ограничивать некоторые функции в веб-версии и расширять функционал своих мобильных приложений, чтобы стимулировать клиентов пользоваться теми или иными опциями и услугами, используя смартфон, и наоборот.
Банки доступны онлайн в режиме 24/7/365 каждому клиенту
Итак, отличие интернет-банкинга от мобильного — лишь в оборудовании, которое обеспечивает доступ к ним. Оба вида банкинга — удобные инструменты для управления финансами, которые всегда под рукой у каждого. Выбор между ними зависит от предпочтений и потребностей клиента в конкретной ситуации.
Обеспечить доступ клиентов к интернет- и мобильному банкингу позволяет сотрудничество с нашим процессинговым центром. Информация об услугах есть на нашем сайте. Подробнее об актуальных предложениях расскажем по телефону.